Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наименование объекта спорта Функциональное назначение

Физкультурный зал

(совмещен с музыкальным залом)

Физкультурный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, занятий физической культурой с детьми; для проведения спортивных праздников, развлечений всех возрастных групп; для проведения спортивных соревнований с участием родителей (законных представителей) воспитанников.
Физкультурный зал оснащен мебелью, соответствующей требованиям, установленным техническими регламентами.
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, занятий физической культурой и спортивных развлечений используется музыкальное сопровождение. Все это позволяет организовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а так же по всестороннему развитию каждого ребенка.
В физкультурном зале имеется стандартное и нестандартное оборудование.

Спортивная площадка

На территории детского сада располагается спортивная площадка, способствующая полноценному физическому развитию, укреплению здоровья ребенка и содействию всестороннего развития его личности. Спортивная площадка предназначена для проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, спортивных и подвижных игр, досуговых мероприятий, праздников с воспитанниками.

Физкультурные уголки

В группах оборудованы физкультурные уголки для проведения оздоровительно-профилактической работы с детьми в группе; развитие двигательной активности и физических качеств детей, расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Средняя группа

Отличительной особенностью группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет является то, что в группе оформлен уголок экспериментирования. Материал размещается на открытых полках, что способствует развитию активности и самостоятельности. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек

1 младшая группа

Особенность группы общеразвивающей направленности детей от 1,5 до 3 лет в том, что используемый материал направлен на сенсорное развитие детей. Материал размещается на открытых полках, что способствует развитию активности и самостоятельности. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек.

Младшая группа

Особенность группы общеразвивающей направленности детей 3-4 лет в том, что используются реалистические игрушки, отражающие реальную жизнь, при этом все игрушки достаточно крупные, яркие. Подвижный и мобильный уголок сюжетной зоны представлен мобильными модулями, которые легко не только могут переместиться по группе, изменяя ее пространство, но и может быть изменен в функциональном плане. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек.

Старшая группа

Особенность развивающей предметно-пространственной среды группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет, заключается в том, что упор на художественно-эстетическое и познавательное развитие, так как темы самообразования педагогов этой группы тесно связаны с театрализованной деятельностью и безопасностью детей. Театрализованный уголок наполнен разнообразными видами театра а, уголок безопасности содержат разнообразные дидактические игры, направленные на углубление представлений детей безопасности на улице и дома Имеются куклы по профессиям сшитые своими руками.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объекты отсутствуют.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека отсутствует.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам отсутствует.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы отсутствуют.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie